Ф.И.О. специалиста, отвечающего за выполнение процедуры и предварительное консультирование по вопросам осуществления административной процедуры
Недзвецкая Юлия Яновна - заведующий, тел. +375 17 507-46-70. По данному телефону осуществляется предварительная запись на приём по осуществлению административных процедур.
Режим работы по осуществлению административной процедуры (приемные дни, время приема)
Четверг с 11.00-20.00.
*
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры
- заявление;
- паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении всех несовершеннолетних детей, принимаемых на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, - в случае наличия такого права;
- сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – при принятии на учёт нуждающихся (восстановления на учете) граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от доходов и имущества;
- заключение врачебно-консультационной комиссии о наличии у гражданина заболеваний, указанных в перечне, определяемом Министерством здравоохранения, при наличии которых признается невозможным его совместное проживание с другими гражданами в одной комнате или однокомнатной квартире, – при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренному подпунктом 1.7 пункта 1 статьи 36 Жилищного кодекса Республики Беларусь.
Документы и (или) сведения, запрашиваемые государственным органом или иной организацией (граждане могут представлять эти документы самостоятельно)
Максимальный срок осуществления административной процедуры
1 месяц
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемого (принимаемого) при осуществлении административной процедуры
бессрочно
Размер платы, взимаемой за выдачу справки или другого документа
Бесплатно
разгарнуць » / « згарнуць